пятница, 25 января 2013 г.

Зачем нужен контент.


Копирайтеры пишут статьи на заказ. Эти статьи размещаются на разных ресурсах и составляют их контент, то есть текстовый материал. Понятно, копирайтерам это нужно для того, чтобы зарабатывать деньги. Потому что работа на дому по написанию текстов – это их выбор. А вот для чего эти тексты нужны заказчикам? Во-первых, для людей. Но, честно скажу, посетителям сайтов не нужно столько контента! Значит, эти статьи пишутся еще для кого-то. Для кого же? Для поисковых роботов! Дело в том, что большинство сайтов обеспечивают высокий заработок в интернете и создаются именно для этого. Но, чтобы сайт приносил его владельцу много денег, поисковые системы должны находить его по запросам пользователей. При написании текстов эти запросы гармонично вплетаются в текст. Не буду здесь писать про оптимизацию и продвижение сайтов. Это уже не работа в интернете, а бизнес. Скажу только, что, если на сайте нет контента, то поисковым роботам он очень напоминает ссылочную помойку. Такой сайт они очень быстро забанят!


То есть, статьи копирайтеры пишут одновременно для людей и для роботов. Для людей пишутся интересные, яркие и информативные тексты, которые действительно читают. Если автор умеет писать такие тексты, то выгодная работа на дому ему обеспечена! Ведь в сети огромное количество сайтов, и всем нужен контент. Значит, интересные и для людей… Но этого недостаточно. Роботы тоже читают эти тексты. Когда текст пишется для поисковых роботов, он напичкан ключевыми фразами, красиво и в тему вплетенными в статью. Умение писать такие тексты, дает еще более высокий заработок в интернете, так как любому заказчику дружба с поисковыми системами даже важнее, чем количество посетителей на его ресурсе. Поэтому, высший профессионализм автора заключается в том, чтобы писать интересные тексты, но при этом использовать в них нужное количество ключевых фраз. Это – достаточно сложная работа в интернете, но, научившись выполнять ее качественно, можно получать хорошие высокооплачиваемые заказы. Кроме того, у хороших копирайтеров, как правило, есть постоянные заказчики.

Что нужно для того, чтобы работать так? В первую очередь, понимание того, что сразу все не получиться. Ведь речь идет о приобретении новой профессии. Плохих авторов много, но они пишут плохие тексты. Соответственно, заказов у них мало, и работа в интернете для них превращается в тяжелый и низкооплачиваемый труд. Поэтому так важно знать все тонкости, как писать качественные тексты. О том, какие нужны тексты, я напишу отдельно. Главное, что нужно помнить людям, которые решили сделать такой заработок в интернете своим источником дохода: для копирайтера большое значение имеет его деловая репутация. Чем она лучше, тем больше у него заказов, тем больше он зарабатывает. В сети существуют свои правила, их надо соблюдать. Точно также как работа на дому по написанию контента имеет много преимуществ, она имеет и свои недостатки. Один из них – это ответственность, пусть даже нематериальная, за качество своих статей. И, если сайты заказчиков будут процветать, то у свободных авторов всегда будет выгодная и интересная работа!


1 комментарий:

  1. Не пробовали для генерации микроконтента биржу комментариев WPcomment.ru?

    ОтветитьУдалить