пятница, 25 января 2013 г.

Что такое копирайтинг.


Начинающие авторы часто сталкиваются с такой проблемой: они не представляют точно, что такое копирайтинг, и что именно им нужно сделать. Я сама, когда выполняла третий в своей жизни заказ, благополучно подсунула заказчику качественный копипаст, и получила отказ в оплате. Кстати, копипаст – это когда автор берет текст с какого-нибудь сайта, ничего в нем не меняет, а просто отправляет заказчику. Так делать не надо! Это – халтура, и заказчик за такое платить не будет. Но тогда я уже поняла, что работа в интернете по написанию текстов мне нравится. Я реально видела, со временем буду зарабатывать хорошие деньги. Поэтому я сразу решила выяснить, какие тексты нужны заказчикам, и узнала значение слава «копирайтинг». Чтобы начинающие авторы сразу поняли, в чем будет заключаться их работа, я хочу уделить этой теме особое внимание. Я подробно напишу, что такое копирайтинг, и как писать такие тексты. Ведь копирайтинг в сети – это основа наполнения сайтов. Именно такие тексты востребованы, за них платят заказчики.


Итак, что такое копирайтинг и чем он отличается от прочих способов написания контента, таких как копипаст, перевод и рерайтинг. О копипасте я уже рассказала, больше о нем добавить нечего. Заказы на копипаст, конечно, бывают, но очень редко, и оплата за них мизерная. Нормальные авторы с копипастом не связываются. С переводами тоже все понятно. Если человек знает какие-нибудь иностранные языки, он может заниматься переводами. Причем, у хороших переводчиков, которые действительно имеют знания, а не только Google-переводчик, работа на дому есть всегда, и им совсем необязательно искать своих заказчиков в интернете. Рерайтингу я хочу посвятить отдельную статью, так как он не менее востребован, чем копирайтинг, только оплачивается ниже. Это и будет следующая тема в моем блоге! Так что вернусь к теме статьи и расскажу о копирайтинге. Итак, что такое копирайтинг и почему на хороших сайтах стараются размещать только контент, в основе которого лежит качественный, интересный и уникальный копирайтинг.  

Слово «копирайтинг» произошло от «copywriting», что означает написание уникальных авторских текстов для сайтов. Это не дословный перевод, а то значение, которое лучше всего объясняет, что такое копирайтинг в виртуальном пространстве. Тему текста задает заказчик, и эта тема может быть любой. К копирайтингу относятся разные тексты, их объем и стиль написания может быть различным. Те, кто выбрал для себя такой заработок в интернете, конечно, умеют их писать. Главное, что объединяет такие тексты – это причастность авторов к их содержанию. Копирайтинг предполагает, что у автора текста имеется какой-то личный опыт или знания по той теме, о которой он пишет. Конечно, когда автор выполняет работу по какой-то теме, он пользуется разными материалами. Но главное, что объясняет, что такое копирайтинг – это обязательное присутствие в тексте личного мнения автора. Конечно, не стоит писать «я думаю», «мне кажется» и другие подобные фразы. Стиль изложения тоже может быть разным. Но мнение и личность автора должны иметь какое-то значение в тексте.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий