пятница, 25 января 2013 г.

Кто такой копирайтер.


Интернет – это огромный виртуальный мир, который живет и развивается по своим законам. В этом бесконечном пространстве вращаются огромные средства. А раз там есть деньги, значит, есть те, кто хочет их получить или честно заработать. О том, что существует работа в интернете, слышали, конечно, многие. Но есть люди, для которых мировая сеть стала основным источником доходов. У кого-то в сети процветает стабильный раскрученный бизнес. Но это – тема совсем другого блога. А здесь я расскажу все, что знаю про заработок в интернете, который стал для меня основным источником дохода. В этом блоге речь пойдет только об одном способе заработка в сети. Но я постараюсь дать об этом полную информацию. Все, о чем я расскажу, основано на личном опыте. Ведь я – свободный копирайтер! А это значит, что работа на дому, за любимым компьютером – мое основное и единственное место заработка. И я неплохо зарабатываю! По крайней мере, больше, чем я могла бы получать, работая в другом месте. В сети много профессий, одна из них – копирайтер.

Теперь поподробнее о том, что такое копирайтинг, и кто такой копирайтер. Копирайтинг – это одна из разновидностей фриланса. И, если Freelancer – свободный художник, то Copywriter – свободный автор. Это не перевод, а суть данной профессии. То есть, копирайтер – это человек, который сделал заработок в интернете источником если и не основного, то постоянного дохода. Копирайтер в сети – это автор текстов, которые публикуются на разных сайтах. Для чего сайтам нужны тексты, или контент, я расскажу немного позже. Пока о копирайтерах. Главное, что дает нам работа в интернете – это полная свобода и независимость. Ведь у представителей этой профессии нет начальников, есть только заказчики, с которыми они хотят работать. Они сами распоряжаются собой и своим временем. Такая независимость дает полную свободу творчества. Только это свободное творчество приносит неплохие доходы. Лично для меня работа на дому стала оптимальным вариантом, так как я не могу работать на кого бы то ни было. Мне нравится работать на себя.

Для чего мне нужен этот блог? Для того чтобы размещать в нем свое портфолио, то есть ссылки на статьи, которые я писала под заказ. Сами статьи я разместить не могу, ведь они уже принадлежат моим заказчикам. Кроме этого, я хочу рассказать о том, что работа в интернете по написанию статей под заказ или на продажу, может приносить неплохие деньги. Также я надеюсь, что информация, которую я здесь дам, принесет кому-то реальную пользу. Мне очень не хватало такой информации в самом начале. Ну и… я собираюсь зарабатывать на этом блоге! Ведь самый высокий заработок в интернете получают все-таки не авторы текстов, а те, у кого есть в сети раскрученный и популярный ресурс. Правда, речь идет не о маленьком блоге на халявном хостинге, но все-таки, здесь тоже можно получать какие-то доходы. О том, как это делается, здесь речь, правда, не пойдет. Все-таки, тема блога – работа на дому по написанию текстов и все, что с ней связано. Постепенно я постараюсь рассказать о копирайтинге все, что узнала на своем опыте, и все, что мне еще удастся узнать или найти по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий